Кофе Julius Meinl в зернах — это линейка премиальной продукции, которая объединяет в себе выдающиеся купажи от одной из самых крупных кофейных компаний мира. Венский производитель строго следит за качественными данными своих товаров и соблюдает базовые принципы австрийского кофейного искусства. Обширная коллекция компании порадует даже самых взыскательных кофеманов: на выбор покупателей представлен как классический кофе Юлиус Майнл в зернах для ежедневного использования, так и эксклюзивные смеси и моносорта, которые идеальны в качестве ценных подарков.
Производственный процесс кофе Julius Meinl в зернах основан на использовании отборного сырья — элитных плодов арабики и робусты, поступающих на фабрику с лучших кофейных плантаций мира. Искусство купажирования различных сортов кофейных зерен в определенных процентных соотношениях позволяет специалистам австрийской компании создавать уникальные, неповторимые продукты на любой вкус. Кофе Юлиус Майнл в зернах востребован как среди розничных покупателей, так и в сегменте HoReCa: для удовлетворения запросов широкой покупательской аудитории производитель фасует свои зерновые вариации в вакуумные пакеты весом от 250 граммов до 3 кг.
Кофе Julius Meinl (о бренде)
Кофе Julius Meinl давно уже превратился в неотъемлемый атрибут самых знаменитых венских кофеен. Эта марка весьма известна и уважаема в сегменте HoReCa, но и розничные сети с удовольствием распространяют продукцию данного бренда, так как она отличается отменным качеством. Замечательный кофе Юлиус Майнл считается признанным воплощением венской культуры употребления бодрящего напитка. Более того, именно эта компания одной из первых в Европе стала обжаривать зерна в промышленных масштабах.
История кофе Julius Meinl начинается в 1862 году, когда венский предприниматель Юлиус Майнл открыл собственный магазинчик по продаже сырья для бодрящего напитка. В те времена зерна продавались исключительно зелеными. В отличие от остальных, венский кофе Julius Meinl купить можно было уже обжаренным, что выгодно отличало его на фоне продукции других местных марок. В 1877 году потомок основателя магазина, носивший, кстати, такое же имя, усовершенствовал технологию обжарки. Теперь кофе Юлиус Майнл подвергался термической обработке без доступа воздуха. Так зерна не только не теряют ароматических масел во время обжарки, но и предохраняются от появления посторонних запахов.
Успех такой технологии стал заметен уже к 1913 году, когда одноименная компания, производящая кофе Julius Meinl, сделалась самым крупным изготовителем и экспортером во всей Австро-Венгерской империи. В 1924 году художник Йозеф Биндер нарисовал для рекламного плаката марки симпатичного мавритенка. Впоследствии именно он сделался символом кофе Julius Meinl, известным кофеманам всего мира. В 2004 году мавритенок был обновлен дизайнером по имени Маттео Тун, превратившись в современный логотип.
Традиционные смеси этой австрийской марки известны и любимы жителями 70 различных стран по всему миру. Смеси кофе Julius Meinl состоят из арабики с добавлением небольшого количества робусты. Это придает готовому напитку глубокий вкус, многогранный аромат и помогает создать на поверхности эспрессо чарующую пенку.